Ремонт ходовой и двигателя

На ходовую часть автомобиля непрерывно воздействует достаточно серьёзная нагрузка. Именно ей приходится первой принимать на себя все выбоины и колдобины, которыми так богаты российские автомобильные дороги. А потому ходовая по праву считают самой аварийно опасной и это заставляет уделять её состоянию особое внимание.

Таких автомобилей, которые смогли бы обойтись без её диагностики и ремонта, просто не существует. Специалисты рекомендуют производить ревизию ходовой части автомобиля после преодоления каждых 10-15 тысяч километров. Для этой цели вам достаточно просто приехать в ТЦ«Центурион», где вам будет оказана эта услуга на самом высоком уровне. А если в результате ревизии будут обнаружены неисправности, то наши мастера в кратчайшие сроки устранят их.

Проведение диагностики состояния ходовой

Проведение любых ремонтных работ на ходовой части автомобиля предваряется диагностированием её состояния, только после этого можно точно определить какой необходимо выполнить объём ремонтных работ, если конечно в этом имеется необходимость.Проведение диагностики состоит из нескольких этапов:

  • проверка, по результатам которой определяется в каком состоянии находятся амортизаторы, опорные чашки и пружины;
  • на наличие люфтов производится проверка шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУСов;
  • определяется в каком состоянии находятся сайлентблоки и другие узлы, относящиеся к ходовой;
  • проверяются целостность и работоспособность подшипников, установленных в ступицах;
  • осматриваются тормозные диски, колодки, барабаны и тормозные шланги.

На основании результатов диагностики окончательно определяется какой объём работ должен быть произведён и во что это обойдётся заказчику. Также мастер определяет какие понадобятся запасные части, и согласовывает их использование с заказчиком. Необходимость этого шага обусловлена большим выбором одних и тех же запчастей, цена на которые, в зависимости от их производителя, может достаточно весомо отличаться.

Проведение работ по ремонту ходовой

Перечень неисправностей, с которыми чаще всего приходится сталкиваться не очень велик:

  • Меняются шаровые опоры и сайлентблоки. О необходимости проведения замены сайлентблоков извещает наличие металлического звона при езде по неровной дороге.
  • Производится замена ШРСа в тех случаях когда при выполнении автомобилем манёвра поворота подвеска издаёт хрустящие и щёлкающие звуки.
  • Выполняется замена рулевых наконечников.
  • Меняются амортизаторы, стойки и пружины амортизаторов. От нормальной работы этих элементов зависит насколько быстро будет происходить износ деталей, относящихся к тормозной системе, поверхности шин и подшипников.
  • Осуществляется регулировка развала-схождения, от качества выполнения которого в прямой зависимости находится равномерность износа шин.
  • Меняются ступичные подшипники.
  • Ремонтируется тормозная система. При этом производится замена тормозных дисков, суппортов, тормозных колодок, тормозных шлангов. В тех случаях, когда меняются тормозные колодки на одной стороне оси, они также в обязательном порядке меняются и на второй.

Как определить, что двигатель автомобиля нуждается в ремонте

Эти признаки настолько явные, что определить необходимость, по крайней мере, проведения диагностики автомобильного двигателя, может практически каждый водитель:

  • Значительно увеличивается количество расходуемого масла. Выражается это в том, что уровень масла от максимальной отметки до минимальной опускается после пробега 1000 км. Тогда как оптимальным считается вариант когда в перерывах между заменами масла, доливать приходится не более одного литра.
  • Наличие концентрированного дымного выхлопа. При этом он может иметь белый цвет, чёрный или иные оттенки. Опытные специалисты могут по этому показателю определить причину неисправности.
  • На свечах зажигания образуется нагар. Если он имеет светло-серый цвет – то это означает, что всё в порядке. А вот смена цвета нагара с преобладанием белого, чёрного или красного явно сигнализирует о наличии неисправности в автомобильном двигателе. Возникновение чёрного нагара свидетельствует о наличии неисправностей в системе подачи топлива. Тогда как белый налёт является результатом использования топлива низкого качества. Ну а красный нагар – сигнал о наличии большого количества разнообразных присадок в моторном масле.
  • Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. Причиной может стать неисправность карбюратора, если он имеется, или неисправны датчики жиклёров, если двигатель инжекторный.
  • Существенно повышается расход топлива. Под это определение подходит вариант, когда в нормальном режиме расход топлива не превышал десяти литров, и вдруг увеличился до пятнадцати.
  • Уменьшилась тяговая мощность двигателя. Снижается считается чрезмерным если время, необходимое автомобилю для разгона с места до 100 км/час выросло больше чем на 25%, при одновременном снижении показателя максимальной скорости более чем на 15%. Основной причиной этого является ухудшение компрессии, которая, в свою очередь, происходит из-за механического износа цилиндров, колец и поршней. Если компрессия достигает 12 кгс/см2, то это просто прекрасно. При 10 кгс/см2 специалисты поставят оценку «посредственно», а вот если этот показатель снизится до 9 кгс/см2 – следует срочно обращаться к мастеру по ремонту двигателей.
  • В двигателе слышны стуки и посторонние шумы, присутствие которых – явный признак наличия неисправности в нём. Причиной их возникновения чаще всего является увеличение зазоров в местах сопряжения деталей двигателя.
  • Низкий показатель давления масла, о чём водителя извещает зажжённая контрольная лампочка на приборной панели. Возникнуть эта неисправность может из-за недостаточного количества масла в двигателе или забившийся масляный фильтр.
  • Двигатель перегревается без наличия на то таких объективных причин, как повышенная температура окружающего воздуха или продолжительная работа на повышенных оборотах.