Шиномонтаж

Легковые R13-60руб, R14- 70руб, R15-75руб, R16- 100руб, R17-120руб, R18-175руб, R19-220руб,R20-265руб, R21-340руб, R22-370руб.

Микроавтобус R14- 120руб, R15-120руб, R16- 150руб, R17-170руб, R18-200руб, R19-240руб,R20-280руб, R21-340руб, R22-370руб.

Балансировка

Легковые R13-60руб, R14-70руб, R15-80руб, R16-100руб, R17-160руб, R18-185руб, R19-210руб,R20-230руб, R21-420руб, R22-460руб.

Микроавтобус R14-150руб, R15-150руб, R16-180руб, R17-210руб, R18-240руб, R19-300руб,R20-350руб, R21-420руб, R22-460руб. Стоимость одного грузика для балансировки 10 рублей (материал не входит в стоимость).

Снятие/ установка  (одного колеса)

Легковые R13-55руб, R14-55руб, R15-70руб, R16- 75руб, R17-110руб, R18-130руб, R1-155руб,R20-175руб,R21-340руб,R22-370руб.

Микравтобус R14-120руб, R15-120руб, R16- 150руб, R17-170руб, R18-200руб, R19-240руб,R20-280руб, R21-340руб, R22-370руб.


Например снятие\установка + демонтаж\монтаж+ балансировка на одно колесо со штампованным диском 15 радиуса 300 рублей , соответственно четыре колеса 1200 рублей.

Записывайтесь, 84997101109

Шиномонтажем называется операция, в ходе которой на колёсные диски одеваются или с них снимаются автомобильные шины. Без производства шиномонтажа просто невозможно обойтись, если происходит прокол шин или пришла пора производить их сезонную перемену. При этом большое значение имеет то, на каком оборудовании эти работы выполняются, насколько точно соблюдаются технология проведения работ.

После проведения работ, связанных с шиномонтажем необходимо в обязательном порядке проведение балансировки собранных колёс. Если её не произвести, то не исключена возможность возникновения дисбаланса колеса, что непременно спровоцирует биение руля, и чрезмерный износ протектора.

Какие операции выполняются в процессе ремонта колёс

Для ремонта шин могут выполняться следующие операции:

  • Устранение проколов и прочих повреждений, наличие которых ведёт к снижению технических характеристик автомобильных шин и оказывает негативное влияние на уровень безопасности. А потому шина с такими повреждениями должна быть незамедлительно заменена на аналогичную исправную, или подвергнута ремонту.
  • Вулканизация – операция, которая чаще всего применяется при ремонте шин. В пунктах шиномонтажа принято использование двух видов вулканизации: холодная или горячая:
    • При холодной вулканизации скрепление материалов осуществляется благодаря использованию специального клеящего состава, без применения обработки высокой температурой.
    • Горячая вулканизация — операция, производимая с использованием повышенных температур, благодаря воздействию которых и происходит соединение материалов. При горячей вулканизации также возможно использование двух вариантов. Когда используется одноэтапная методика – выполняется вулканизация и прокола и пластыря одновременно. Тогда как двухэтапная система подразумевает предварительную вулканизацию прокола до соединения его с пластырем. Горячая вулканизация производится на термическом прессе, её использование на протекторной части производится нечасто, так как она приводит к изменению в рисунке протектора, а значит к ухудшению сцепления с поверхностью дороги.

Проведение ремонтных работ с шиной целесообразно только тогда, когда нет повреждения брэккерной части шины, в которой переплетаются по сложной схеме нейлоновые с остальными и другими видами кордов.

Материалы, используемые для ремонта порезов

Практически на всех пунктах шиномонтажа практикуется использование таких расходных материалов, как грибков, жгутиков, кордовых заплаток.

Для проведения ремонта проколов на легковых автомобилях практикуется использование грибков, имеющих диаметр от 3 мм до 6 мм. Использование грибков именно такого относительно небольшого диаметра обусловлено тем, что больший их размер может нанести повреждение брэккерной части шины, а с ним просто невозможно предвидеть как шина будет себя вести в дороге.

Жгутики используются чаще всего для экстренного ремонта. Они также производятся в двух вариантах: из сырой резины и из пропитанной ткани. Недостатком тканевых жгутиков является то, что какой-то промежуток времени происходит их высыхание и они начинают пропускать воздух.

У кордовых заплаток имеется определённое направление установки. Их рекомендуется использовать если повреждены протекторная или боковая части и при возникновении грыж на боку. Промышленно производятся заплатки, в которых количество слоёв колеблется от одного до пяти. Бывают варианты, когда в них имеется металлокорд.